Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Показано 76-90 из 132 сообщений
57. Анастасия   (09.11.2010 20:20)
0  
Здравствуйте, я студентка Ставропольского Государственного Педагогического Института. Пишу реферат на тему "Этиология аномального развития",подскажите пожалуйста,что из вашей литературы мне подойдёт. Помогите пожалуйста,если вас это не очень затруднит.

56. Елена   (06.11.2010 15:40)
0  
Здравствуйте,я студентка педагогического колледжа.Пишу курсовую на тему "Агрессивное поведение у детей с отклоняющимся развитием",подскажите пожалуйста что из вашей или может быть еще какой-нибудь литературы мне подходит.Извиняюсь,что обращаюсь к вам с этой просьбой,но ни в библиотеке,ни в интернете пока ничего подходящего не нашла.Мой куратор тоже мне в этом не может помочь,говорит что этой темой она ни разу не занималась.Только отсеивает то что я ей приношу.Спрашивает так ли важна мне эта тема и предлагает ее подкорректировать,но она мне правда важна.У меня ребенок именно с таким развитием и в колледж я пошла тоже только из-за этого,ну и соответствующую тему взяла.Помогите пожалуйста,если вас это не слишком затруднит.

55. Мария   (03.11.2010 22:52)
0  
Здравствуйте, Наталья Яковлевна и Михаил Михайлович!
Я педагог - психолог детского сада,хотела бы пройти обучение по Вашим программам.Подскажите пожалуйста, каким образом это возможно.
С уважением, Мария
Ответ: Уважаемая Мария, мы регулярно проводим курсы повышения квалификации в МГППУ, а осенью центром "Точка ПСИ" будут организованы коммерческие курсы по диагностике отклоняющегося развития. Следите на сайте.

54. Маргарита   (24.10.2010 22:10)
0  
Здравствуйте, Наталья Яковлевна и Михаил Михайлович!
Я работаю психологом в детском саду комбинированного вида в г. Жуковский, у нас есть смешанная группа для детей с нарушениями зрения. Нашим деткам очень тяжело даются пространственные представления. Пожалуйста, сообщите, где можно приобрести ваш комплект с программой формирования пространственных представлений, все 5 серий. Буду Вам очень признательна за информацию, т.к. очень хочется помочь детям.
С уважением, Маргарита Тарасова
Ответ: Уважаемая Маргарита. С нашей точки зрения для Ваших детей такая программа не очень подходит. В Вашем случае необходимо работать с пространственными представлениями с "телесного" уровня. Таких методичек на сегодняшний день у нас нет. Можно проконсультироваться при очной встрече. Связь по эл. почте.

53. Андрей   (10.10.2010 15:32)
0  
Здравствуйте Наталья Яковлевна и Михаил Яковлевич! Нашему сыну Паше вот-вот исполнится 4 года. У него синдром Дауна. К сожалению, Паша до сих пор не разговаривает, хотя понимание речи очень хорошее. Мы не можем нигде найти Комплект пособий по формированию пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, что нам крайне необходимо. Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно приобрести этот Комплек? Спасибо. С уважением, Андрей
Ответ: Комплект в основном ориентирован на специалистов. Нам видится, что Вам необходимо обратиться в Ваш ближайший ППМС центр, и начать занятия с дефектологом.

52. Юлия   (07.10.2010 21:23)
0  
Наталья Яковлевна и Михаил Михайлович!
Возможно ли открытие экспериментальной площадки в Подмосковье(г. Щелково)на базе детского сада компенсирующего вида под Вашим руководством? Контингент детей разнообразный (от ЗПР до сложных дефектов развития), очень нужна квалифицированная помощь.

51. Зинаида   (22.09.2010 16:34)
0  
Здравствуйте Наталья Яковлевна и ихаил Михайлович! Подскажите пожалуйста, положена ли доплата психологу СОШ за кроррекционную работу с детьми,которым рекомендовано ПМПК обучение в классах 7 вида, в нашей школе за индивидуальную работу с дакими детьми доплачивают и кл. руководителю и логопеду, а о психологе никто не знает, где посмотреть закон.
И еще звопрос, есть ли какие то нормы работы психолога: сколько человек в неделю, день могу принять, сколько продиагностировать, сколько выступлений на родительских собраниях осуществляется в месяц. Заранее спасибо.

50. Салбакай   (21.09.2010 10:13)
0  
Здравствуйте, Наталья Яковлевна и Михаил Михайлович!Хочу выразить Вам особую благодарность!Я педагог-психолог Республиканского Центра диагностики и консультирования Республики Тыва, и по характеру своей деятельности мне часто приходится консультировать родителей, имеющих детей с нарушениями развития, а также учителей специальных (коррекционных)учреждений. Необходимым помощником в этом для меня является, Ваше методическое пособие "Организация и содержание деятельности психолога специального образования".
Спасибо. С глубоким уважением, Куулар Салбакай Опееновна.

49. Елена   (10.09.2010 18:09)
0  
Здравствуйте! У моего сына стоит диагноз СДВГ без задержки умственного развития. В этом году мы пошли в школу и начались проблемы. Саша очень агрессивно реагирует на выпады детей в его сторону, а они видя го реакцию еще сильнее к нему пристают. Я очень много читала про гиперактивных детей, но нигде не описывается как реагировать родителям и как правильно вести себя в критических ситуациях, какие методики поведения именно для родителей. Везде описаны только симптомы. Подскажите, пожалуйста, какую литературу почитать. Очень хочется помочь сыну, а не наблюдать со стороны. Очень жду Вашего ответа, с уважением Елена.
Ответ: Уважаемая Елена. Гиперактивность бывает разная и дать общий совет - не имеет смысла. В любом случае необходимо "смотреть" ребенка, и лишь потом давать рекомендации по помощи семье и ребенку.

48. СВЕТЛАНА   (09.09.2010 20:42)
0  
Здравствуйте, уважаемые Михаил и Наталья! У меня болной ребенок (ДЦП, спастический тетрапарез, ЗПРР). Она дублировала обучение в 1 кл., сейчас учимся во втором. Ребенок не пишет, но может печатать на ПК. Особые сложности с математикой. Что бы вы порекомендовали? Мы живем далеко на периферии, учитель таких детей не учил, методисты тоже ничего не знают. Можно ли помогать при контрольных, как лучше учить? А то директор пытается от нас избавиться. Но девочка медленно, но созревает, учиться очень хочет, юмор понимает, любознательна. Нас всячески администрация пытается "зацепить", уколоть. Но кто, если не мы поможет и защетит ее. Дайте, пожалуйста, ваши профессиональные рекомендации. Спасибо
Ответ: Добрый день. Если Ваша девочка обучается в массовой школе как "включенный" ребенок, то решением ПМПК должна быть создана индивидуальная программа обучения. А со вступлением в жизнь новых образовательных стандартов начального обучения - эта индивидуализация становится обязательной, как и программа коррекционной работы с ребенком с ОВЗ. Это будет прописано в законе об образовании и во ФГОСах общего начального образования

47. Наталья   (02.09.2010 23:52)
0  
Здравствуйте, Михаил Михайлович!
Я хотела бы пройти обучение по Вашим программам. Если можно, напишите, пожалуйста, каким образом это возможно.
Заранее благодарю.
Ответ: Уважаемая Наталья, осенью 2011 года совместно с центром "Точка ПСИ" будут организованы курсы обучения . Следите за нашим и их сайтом

46. Тамара   (02.09.2010 14:38)
0  
Здравствуйте, Михаил Михайлович и Наталья Яковлевна!
Я работаю на Чукотке в коррекционной школе VIII вида. Работаю педагогом-психологом 12 лет. До этого дня не возникал вопрос о ведении коррекционно-развивающих занятий. Но с приходом в школу нового директора встал вопрос: сколько и в каких классах проводить КРЗ? В учебном плане школы на КРЗ отведено всего по 2 часа в неделю. ито в 1-4 классах. А как быть с 5-9 классами? Ведь умственно отсталые дети (F-70) нуждаются в развитии эмоц-волевой сферы, познавател. процессов.Я всегда вела 1 раз в неделю групповые занятия (весь класс) и 2 раза в неделю индивидуальные занятия.На основе какого документа вставлять в учебный план часы на развивающую работу? И чем мотивировать свой график работы? Есть ли нормативный документ о количестве времени на виды работы педагога-психолога образования? (в моей школе 60 детей 4-9 классов, наполняемость классов до 10 детей).Инструктивное письмо от 24.12.2001 № 29/1886-6 Е.Е. Чепурных "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" мой директор считает не достаточным для введения в учебный план школы дополнительных часов. Жизненно необходим пакет документов, регулирующих деятельность психолога, который имеет юридическую силу.Подскажите,где взять?

45. Зарема   (14.05.2010 10:43)
0  
Здравствуйте, Наталья Яковлевна! Скажите, пожалуйста, как попасть на индивидуальный прием к Вам с моим ребенком, если, конечно, Вы его ведете...
Спасибо.

44. Хабибуллина Ирита Вилевна   (08.04.2010 10:11)
0  
Здравствуйте Наталья Яковлевна!
Написать Вам посоветовала Меркулова Татьяна Викторовна (ТОЧКА ПСИ).
В нашей школе МОУ "Белоярская СОШ №1" Сургутского района существует практика - мы приглашаем специалистов для обучения педагогического коллектива. На сегодняшний день нас инересуют курсы повышения квалификации по теме "Инклюзивное обучение детей с нарушениями в развитии в условиях массовой школы", вопросы которые мы предполагаем рассмотреть: социально-правовые вопросы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, основные методологические подходы к обучению детей-инвалидов в современной образовательной среде, разработка психолого-педагогических приемов и методов включенного обучения детей с нарушениями в развитии, методика работы педагога с родителями инклюзивных детей.Если Вас заинересовало наше предложение, сообщите по адресу:628433 ул. Островского 20, п.г.т. Белый Яр, Сургутский район,
тел./факс 8(3462) 74-57-99, е-mail: beliyar-1@mail.ru
С уважением Хабибуллина Ирита Вилевна, заместитель директора
Ответ: Наш городской ресурсный центр по развитию интегрированного (инклюзивного) образования является структурным подразделением образованного МГППУ Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования (директор кандидат психологических наук Светлана Владимировна Алехина. По всем вопросам, связанным с повышением квалификации работников образования и семинаров, подобным Вашим, необходимо связаться с ней. Ее контакты Вы можете найти на сайте нашего Университета (Московского городского психолого-педагогического университета, ректор Виталий Владимирович Рубцов)

43. Зайцева Н.А.   (07.04.2010 12:36)
0  
Уважаемый Михаил Михайлович! Я работаю педагогом-психологом в центре психолого-медико-социального сопровождения, где имеется такое структурное подразделение как ПМПК. По диплому моя квалификация "психолог" по специальности "психология". На сегодняшний день встал вопрос могу ли я выставлять психологический диагноз в рамках ПМПК, основываясь на представленных в ваших книгах классификации отклоняющегося развития, без соотетствующей переподготовки по специальности "специальная психология".
Заранее вам благодарна!
Ответ: Я дал развернутый ответ Вам через Вашу эл. почту. Для всех интересующихся подобным вопросом могу повторить.
Никаких нормативных документов, обязывающих (или
запрещающих) специалисту, имеющему высшее психологическое образование (как в области специальной психологии, так и любых других
психологических специализаций) выставлять психологический диагноз не существует!!!!!
Вы, работая в ППМС-центре занимаете должность "педагог-психолог". Это и дает Вам право не только работать в территориальном ПМПК (по штатному
расписанию и как в структурном подразделении Центра), но и пользоваться в рамках своей психологической квалификации понятием и
определением "психологический диагноз". Другое дело, что в заключении ПМПК (не лично в части Вашего раздела протокола ПМПК, но в конечном
заключении) не должно быть никакого заключения, в том числе и психологического, поскольку ПМПК определяет образовательный маршрут ребенка, а не выставляет какой-либо диагноз, навешивая его как
"ярлык".
В Вашей же личной, углубленной оценке особенностей развития ребенка Вы имеете полное право квалифицировать (типологизировать) его особенности
развития в рамках любой (в том числе и нашей) психологической типологизации. Хотя, конечно, чтобы лучше разбираться в деятельности ПМПК имеет смысл пройти курсы повышения квалификации.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz